+7 906 551 2355

Заказ

ДОСТАВКА

Кафе «Бутик» предлагает услугу доставки еды на дом и в офис. Воспользовавшись этой услугой, Вы получите свежую и вкусную еду, приготовленную профессиональными поварами.
Самостоятельно забрать заказ вы можете по адресу: г. Торжок, Ленинградское ш., 13.

Условия доставки по городу:
– Доставка — 50 руб. при сумме заказа до 450 руб.
– Доставка БЕСПЛАТНАЯ при сумме заказа от 450 руб.

Как заказать еду ДОМОЙ?

Перейдите в Меню, выберите блюда, переложите в корзину и оформите заказ

ДОСТАВКА НА ДОМ

Заказы принимаются с 10:00 до 20:00

+7 910 934 6444

butik@tranzits.ru

ОПЛАТА

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

Действия при возникновении проблем с оплатой

Возможные причины отказа в оплате по карте

  • Перед оплатой заказа на сайте cafebutik.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
  • Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое покупку списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
  • При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты